Рекомендации посетителям клиники

  1. Приходить на прием рекомендуется за 5-10 минут до назначенного времени. Как правило, этого времени хватает для заполнения первичной документации Пациента, для Вашей подготовки к приему. Мы будем рады угостить Вас чашечкой хорошего кофе или чая!
  2. Помните, что опоздание даже на несколько минут может серьезно изменить план Вашего лечения на сегодня, Ваш доктор может не успеть оказать Вам всю запланированную на этот день услугу. Кроме того, сдвигается  весь график приема пациентов у данного врача
  3. Не приходите на прием голодными! Человек, испытывающий чувство голода во время стоматологического приема, более склонен к стрессовым и обморочным состояниям, нежели человек сытый. Кроме того, у голодного человека во время манипуляций в полости рта имеет место повышенное слюноотделение, что существенно затрудняет работу врача и создает дискомфорт для пациента.
  4. Не одевайте для визита в клинику дорогую, эксклюзивную и не поддающуюся стирке одежду! Работа с агрессивными жидкостями, антисептиками, моющими средствами создает риск порчи и повреждения одежды, несмотря на защитные нагрудные фартуки.
  5. Сообщайте врачу как можно более подробно всю необходимую информацию о своем здоровье, о Ваших ожиданиях и сомнениях касательно процедур, о прошлом опыте
  6. Не стесняйтесь задавать вопросы врачу. Помните, все проблемы возникают из-за недопонимания.  Если Вам что-либо не ясно в плане лечения, его стоимости, прогнозе, в вопросах гарантии, рекомендациях – спрашивайте. Вам все обязательно разъяснят.
  7. Очень серьезно отнеситесь к врачебным рекомендациям! Это основная часть лечения, проводимого по назначению врача лично Вами. Помните, что несоблюдение рекомендаций врача является законной причиной отказа в гарантийном обслуживании, и главное – это основная причина потери достигнутого положительного результата лечения.
  8. Если у Вас имеются предложения, замечания, просьбы, претензии – не стесняйтесь их высказывать. Не решаемых проблем не бывает! Ничто не останется без внимания, все пожелания будут учтены, все недостатки в работе будут исправлены. Только диалог позволит нам добиться полного взаимопонимания – залога успеха лечения.
  9. Оставляйте свое мнение о нашей клинике в журнале отзывов у администратора, на нашем сайте, или используя портал отзыва о клиниках doctortut.ru. Вы всегда можете напрямую поговорить с руководителями клиники, выразить лично свои пожелания или замечания.

Мы с радостью и благодарностью рассмотрим все Ваши отзывы и примем к сведению, как  нам стать Вашей лучшей стоматологией!

Желаем Вам здоровья!